Как ведут себя одержимые люди. Средства для определения одержимости

Содержание

Признаки одержимости бесами, которые встречаются чаще всего

Как ведут себя одержимые люди. Средства для определения одержимости

Явные признаки одержимости человека бесами — разговоры чужими голосами и не от своего имени, агрессия по отношению ко всему, что связано с церковью, способности к левитации, запах серы. Однако бес хитер, и не всегда он показывается — это может закончиться его изгнанием обратно в ад.

В статье:

Признаки одержимости — бесноватые среди вас

Священники утверждают, что одержимых нечистой силой вокруг немало. Такое мнение выразил служитель Константин Пархоменко в интервью для газеты «Вечерняя Москва»:

Порой, чтобы понять, что с человеком что-то не то, достаточно посмотреть ему в глаза… Это может быть современный и даже известный политик, бизнесмен или артист. Посмотрите в его глаза — и вы поежитесь. Там сверкает что-то демоническое.

Священник Константин Пархоменко

Священнослужители уверены, что вселение беса — не средневековые выдумки, а суровая реальность. Не всегда симптомы одержимости похожи на те, которые можно увидеть в фильмах ужасов. Распознать бесноватого сложно, нечистым присуща хитрость.

Главный признак — нетерпимость ко всему, что связано с верой. Казалось бы, человек с широким кругозором, который привык учитывать и принимать чужое мнение, однако стоит завести с ним разговор о Боге, лицо начинает меняться, а уважение сходит на нет. Бес не способен переступить через свою суть, когда речь идет об извечном противнике — Господе, поэтому выдает себя.

Таким людям тяжело находиться в церкви. Жертва нечистой силы боится служителей храмов, освященных предметов и христианских святынь, но этот страх принадлежит не ей.

Нежелание крестить себя или детей часто относят к признакам рассматриваемого заболевания. Но здесь причина может быть в нежелании распространяться о принадлежности к другой религии.

Как проявляется бес в человеке — страсти и зависимости

Искаженные желания и эмоции могут жить в каждом из нас. Хороший пример — эротическое влечение к человеку противоположного пола. Это нормально, однако сексуальные отношения без брака — блуд. Так называют одну из разновидностей беса.

Страсть в браке вкупе с верностью — реализованное желание, без которого человечество бы вымерло. Стремление удовлетворять похоть без брака, распущенность, частая смена половых партнеров, — влияние темных сил. Нормальным считается желание выпивать в праздник, во время встречи с друзьями. Алкоголизм, наркомания — от беса.

Любовь к кулинарным экспериментам — увлечение, попытки самовыражения, хороший способ доставить удовольствие ближнему. Однако существует порча — бесовской жор, когда колдун подселяет нечисть, вызывающую неумеренный аппетит. Жертва потребляет пищу так, что видеть процесс слабонервным нежелательно.

Зависть, подталкивающая человека к самосовершенствованию, нормальна. Та, которая заставляет вредить другим — бесовская. Любая страсть, которая делает человека рабом его желаний и заставляет поступать не по совести, может быть одержимостью.

Одержимых бесами нередко принимают за психбольных. Если человек всегда был агрессивен и недобр, есть большая вероятность присутствия нечистой силы.

Еще один признак — явное отвращение к христианским святыням. Разговоры о религии, неадекватная реакция на запах ладана, святую воду, чтение молитв, иконы — проявления бесноватости.

Есть очень простой способ проверки — предложите подозреваемому в одержимости два стакана. В одном будет простая вода, а в другом — освященная в храме. Естественно, знать человек об этом не должен. Бесноватый обязательно выберет стакан с простой водой — нечисть легко различит два одинаковых стакана. Однако не снимайте со счетов и случайность, этот метод подходит в совокупности с остальными.

По заверениям священников, чаще приходится иметь дело с ситуацией, когда серьезное заболевание психики принимается за одержимость. Дело не только в набожных родственниках. Иногда и сами якобы страдающие от влияния нечистой силы принимают за это явление нервное расстройство. Нередко таким способом привлекают внимание к своей персоне.

Как бес вселяется в человека и как этого не допустить

Священники уверены, что человек лично готовит жилье для демонов своими поступками. Бес входит вместе с грехом. Убийства, изнасилования, блуд, цинизм, интерес к оккультизму и принадлежность к сатанистам — все это открывает дорогу демонам. В зоне риска все, кто ведет разнузданную жизнь и далек от покаяния.

Если человек придерживается христианской морали, посещает церковь, исповедуется в грехах, держит пост, читает молитвы и регулярно причащается, бесы не смогут к нему подступиться. Верующий находится под Божьей защитой, а посильный аскетизм всегда будет плюсом для избавления от неприятностей черномагического характера.

Священнослужители утверждают, что люди, которые не находили в себе сил для борьбы со страстью, должны вести христианскую жизнь. Бесы бегут прочь от Божьей благодати.

По средневековым источникам интерес демонов к представителям духовенства всегда был высок. Чем чище человек, тем интереснее и ценнее его душа для нечистой силы. Сохранились записи о борьбе монахов с ней. Средства все те же — вера, молитва, христианский образ жизни и, конечно же, сила воли.

Люди, одержимые бесами, и присущие им болезни

Симптомы могут заключаться в нарушениях самочувствия. Однако все это должно рассматриваться как симптомы заболевания. Если же обследования не показали его наличия, можно подозревать негативную программу или вхождение беса.

Особенно это касается родителей, которые уверены, что в отпрыска вселился нечистый. Криминальная хроника пестрит подобными историями, и для детей они завершаются плачевно. Бес может находиться и в вас, толкая на лишение медицинской помощи «одержимого».

Должны вызвать тревогу необоснованная слабость и быстрая утомляемость. Любые формы припадков и конвульсий — повод обратиться к врачу и случай задуматься: а не грехи ли стали виной заболеванию? К похожим на бесноватость симптомам относится горячка, высыхание частей тела, дрожь в руках, потливость, холодность кожи, ожирение или излишняя худоба, лунатизм.

Несмотря на хитрость и предприимчивость нечистых, распознать их присутствие, отравляющее жизнь человека, возможно. Однако многие из признаков можно приписать половине жителей страны. Будьте осторожны в выявлении бесов и демонов, не всегда закон окажется на вашей стороне.

Pinterest

Источник: https://grimuar.ru/poltergeist/demonologiya/priznaki-oderzhimosti-besami.html

Одержимость, история одержимости, признаки одержимости, как избавиться от одержимости

Как ведут себя одержимые люди. Средства для определения одержимости

В большинстве древних мировых культур психические расстройства рассматривались как различного рода одержимости злыми духами, для избавления от которых проводились специальные обряды изгнания.

В 1970-х годах австрийский профессор-антрополог Эрика Бургиньон провела масштабное межкультурное исследование 488-ми социальных обществ из разных уголков планеты и обнаружила, что в 360-ти из них (74%) присутствовало верование в одержимость в той или иной форме.

Сегодня существование данного явления признают многие религиозные течения, а некоторые их деятели даже выступают за то, чтобы церковь принимала активное участие в изгнании нечистых духов из людей. Уделяется внимание данной проблеме и в аюрведе, однако здесь одержимость рассматривается сквозь призму йогического знания.

Шумеры, жившие в Месопотамии около 4000 лет до н. э., первыми описали случаи экзорцизма. В те времена это была распространённая практика и изгнание демона из человека представлялось таким же обычным делом, как сегодня — лечение зубов. Каждый уважающий себя врачеватель, живший в то время, знал специальные заклинания и заговоры против злых духов.

Признаки одержимости человека

Понятие «одержимость» трактуется по-разному, но в общем одержимостью можно назвать полное и всеобъемлющее подчинение разума человека чему-то, какой-либо мысли или желанию.

Определить одержимость человека можно по нескольким признакам. Эти признаки в различных религиозных течениях могут как совпадать, так и быть различными.

Например, согласно христианским традициям, признаки одержимости таковы:

  • агрессивность, ругательства и проклятия в адрес христианской церкви, святых и т. п.;
  • судороги, эпилептические припадки;
  • признаки психических болезней: странное поведение, галлюцинации и т. п.;
  • одержимые говорят от лица тех, кем они одержимы;
  • беспокойство при чтении кем-то молитв, совершении религиозных обрядов и т. п.;
  • непереносимость воды, особенно святой;
  • обнаружение способностей к левитации, телекинезу, телепортации и т. п.;
  • появление возможности разговаривать на неизвестных человеку языках (явление ксеноглоссии);
  • навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве;
  • отсутствие чувства стыда, жалости, сочувствия.

Одержимость в разных религиях

Представления в исламе о признаках одержимости шайтанами или джиннами существенно разнятся. Высказываются мнения, что симптомами одержимости являются: неадекватное поведение, галлюцинации, психические патологии. При этом одержимый может страдать потерями сознания, кошмарами, утратой болевой чувствительности или беспричинными болями.

Считается, что джинны отличаются от христианских бесов. У них есть свой мир, они сотворены из бездымного пламени, невидимы нашему глазу, имеют свободную волю. Кроме того, иногда они исповедуют ислам. Предполагается, что джинны могут толпами вселяться в грешных людей, представителей другой веры или плохих мусульман.

Избавление от одержимости такими сущностями происходит с помощью чтения Корана специально обученными людьми.

В иудаизме представления о том, что в человека может вселиться злой дух, были известны ещё со времён Второго Иерусалимского храма (516 год до н. э.) и имели место в талмудической литературе, мидрашах и т. д. В 16-17 вв.

в каббалистической литературе под влиянием учения о переселении душ складывается концепция диббука — злого духа, который из-за своих грехов не может родиться заново и паразитирует на телах живых. Об этом писали Ицхака Лурии, Хаима Виталя и другие каббалисты.

Позднее это учение ушло в хасидизм, где диббуков изгонял праведник во главе собрания верующих.

В буддизме изгнание всякого рода духов также имеет место. В Японии в Средние века были очень популярны всякого рода «народные» истории о привидениях и демонах, которых изгоняют буддийские монахи с помощью заступничества Будды Амитабхи. В IX в., например, существовал обряд, в ходе которого учёные монахи сначала долго читали мантры, а потом откупались от духа бобами.

Также существовали всякого рода обереги, амулеты и т. д. Интереснее всего представлена «бесовщина» в тибетском буддизме, где демоны (под влиянием в том числе местной религии бон) стали очень популярны и существуют почти что наравне с людьми. Их кормят, умиротворяют, выкупают у них людей приношениями.

Однако встречаются и такие ритуалы, когда духов изгоняют откуда-либо насильно.

В аюрведе – традиционной системе индийской медицины – в отличие от различных религиозных течений, одержимость является не наивным суеверием, а отражением длительного изучения области сознания.

Физический мир самым тесным образом связан с более тонкими мирами, и между этими мирами — различными измерениями — происходит постоянное энергетическое взаимодействие. Силы, обитающие на более тонких планах, могут оказывать на человека как позитивное, так и негативное влияние.

В зависимости от того, с какого рода сущностями происходит такое взаимодействие, в аюрведе выделяются различные виды одержимости.

Демонологии посвящён раздел аюрведы, называемый граха-чикитса. В нём рассматриваются различные психические заболевания, многие из которых связаны с вредоносным действием злых духов, энергетическим вампиризмом и заражением деструктивными программами, или психическими вирусами. А лечение представляет собой процедуру изгнания духов, основанную на мантрах и молитвах.

Согласно аюрведе, общей причиной болезней, которые связаны с одержимостью духами (бхутами), являются всякого рода злые, неблагие деяния, особенно осквернение или разрушение святынь, оскорбление божеств-хранителей, святых писаний.

Воздействию демонов легко подвергаются люди, испуганные пребыванием в незнакомой пустынной местности, в темноте или предающиеся сильной скорби.

Кроме того, общими причинами одержимости можно назвать: упадок духа, напряжённую работу мысли, связанную с переживаниями и беспокойством, а также длительное употребление в пищу несовместимых продуктов, алкоголя, наркотиков или воздействие на человека демонов.

В аюрведических текстах перечисляются более пятнадцати разновидностей демонов класса бхута. Человека, одержимого демонами, характеризуют изменения в поведении (физическом, речевом, ментальном), душевное беспокойство, вспыльчивость, неуравновешенность, путаница в мыслях.

Говоря об одержимости божествами, аюрведа имеет в виду божеств низшего порядка. Эти божества получают наслаждение от роскоши, празднеств, красоты и утончённых эстетических переживаний.

Подобные божества овладевают людьми исключительно ради игры, они не причиняют своим жертвам явного вреда и даже могут наделить их знанием, творческой силой, талантом и вдохновением.

Многие из медиумов пребывают в состоянии такой одержимости и находят его восхитительным.

Однако с точки зрения аюрведы и йоги любая форма одержимости опасна. Всякая одержимость возбуждает вату (одну из трёх сил, управляющих телом человека), ослабляет нашу связь с собственной душой и вызывает такие нарушения ваты, как бессонница, мечтательность или преждевременное старение.

Согласно аюрведе, если в человека вселился дух дэва, его лицо приветливо, любезно.

У него добрый взгляд, он не бывает злым, молчаливым,он равнодушен к еде, поклоняется богам и придерживается религиозных ритуалов, а также совершает много благочестивых поступков. От него исходит особая обворожительность.

Он любит белые цветы и одежды, реки, горы и красивые здания, не оскорбляет и не пугает других людей. Его речи красивы, он мастер создания прекрасных иллюзий и соблазнов. Но в словах его нет духовной глубины и силы.

Одержимому гандхарвом нравится петь, танцевать, сочинять стихи, музицировать, он склонен делать подарки, меценатствовать, у него игривые глаза, быстрые ум и речь, он много шутит и смеётся, он хочет нравиться другим, он артистичен, ему по душе праздники и шумные пиры, он любит всё красивое: жильё, украшения, одежду. Его настроение всегда приподнято. Он легкомыслен, удачлив, обворожителен. Он без труда учится. Он предпочитает изысканную пищу, дорогие вина.

Человеческая жизнь описана в Ведах как битва между дэвами и асурами — божествами света и демонами тьмы. Асуры постоянно стремятся проникнуть в жизнь человека, чтобы повлиять на неё. Они управляют низшим миром. Преступления и большинство войн — дело их рук.

Цель асуров — воспрепятствовать эволюции человечества, не дать человеку постичь свою истинную духовную природу. С асурами связаны самые тяжёлые случаи умопомешательства, в частности психозы, и эта форма одержимости наиболее опасна.

Демоны могут вселиться в человека, который находится в состоянии безудержного гнева, ненависти и фанатизма, когда его самоконтроль полностью утерян.

Как правило, подобная одержимость представляет собой состояние питты, и лечат её так же, как психические расстройства питта-типа. Важную роль при этом играют любовь, терпимость и сострадание.

Одержимый асуром пристрастен к мясу и вину, у него раздражительный характер, он смотрит искоса, очень гневлив и заносчив, груб и безбожен в речах, склонен к тирании. Он неадекватно воспринимает реальность, у него неправедные мысли и поступки.

Он бесстрашен, горд, смел, но зол, находится в постоянном поиске удовлетворения своих амбиций.

У человека, в которого вселяется ракшас, злобный взгляд, сдвинутые брови, резкие движения; он гневлив, раздражителен, топает ногами, бросает предметы, кричит, угрожает, сжимает кулаки, стискивает зубы. Он жаждет подчинения, он запугивает, делает страшное выражение лица; он сильный, хотя ничего не ест; гнев и злоба, переполняющие его сердце, лишают его сна и покоя.

Насилие даёт ему силы, распутство приносит ему удовлетворение, жестокость и бесстыдство порождают в нём радость. Преступления для него – хлеб. А отвратительная брань – поэзия. Он мстителен, непредсказуем и ревнив, говорит вызывающе и зло. Из пищи он любит больше всего кровавое мясо, он ест его и не наедается, он любит вино, но долго не пьянеет. Его страсть ненасытна.

Если в человека вселяется пишача, он то смеётся без повода, то плачет без всякой причины. Он не может контролировать ум и язык и поэтому высказывает сумбурные мысли, которые проходят через его ум.

Он слезлив, истеричен, склонен к извращениям, постоянно почёсывается, строит гримасы, часто мигает, жалуется на сухость кожи, любит рассказывать о своих несчастьях; рассеян, злопамятен, хитёр, коварен; любит в уединении предаваться низким эротическим фантазиям, ему нравится обнажаться перед другими, общаться с порочными людьми, он ест много, ему нравится несвежая пища с душком и дешёвые крепкие вина. Он подобострастен, пресмыкается перед сильными и насильственен по отношению к слабым.

Если в человека вселяется дух нишада, он перестаёт следить за своим внешним видом, не моется, одевается в старьё, собирает на свалках тряпьё, ненужный хлам; часто его сопровождают грязные бездомные собаки; питается отбросами; предпочитает жить в заброшенных домах или в подвалах; ему нравится проводить время на кладбищах и свалках. Его речь груба и резка. Он агрессивен и труслив. Он может убить даже свою мать и при этом не будет испытывать никакого раскаяния. Чистота, просвещённость и радость других вызывают в нём дикую злобу. Он постоянно занят поисками еды в «мусорных баках» и наслаждается суррогатами алкоголя.

Как избавиться от одержимости?

Общая методика лечения всякой одержимости, согласно аюрведе – произнесение мантр и дхарани, огненные обряды очищения, чтение священных текстов, которые изгоняют демонов, а также лечебные процедуры и лекарственные средства.

А вот методами профилактики являются:

  • недопущение неправильных действий (телом, умом и речью) в стремлении нарушить законы жизни,
  • контроль чувств,
  • памятование о правилах праведной жизни (и следование им),
  • хорошее знание местности проживания и правильные привычки,
  • знание времени (сезона, возраста) и себя самого,
  • мораль и нравственность,
  • планирование действий в соответствии с рекомендациями гороскопа,
  • невступление в контакт с бхутами (демонами).

Источник: https://www.oum.ru/literature/raznoe/chto-takoe-oderzhimost/

Одержимость – реальные случаи одержимости людей бесами

Как ведут себя одержимые люди. Средства для определения одержимости

За всю историю человечества было зафиксировано много случаев, когда люди вели себя странно, разговаривали не своим голосом, бились в конвульсиях и так далее. Считается, что такое поведение свидетельствует о том, что в человека вселился демон.

Что такое одержимость?

Когда в человека вселяется дьявол или демон, то говорят об одержимости. Подселение может произойти намерено и в таком случае говорят об одном из видов порчи.

Еще одержимость – это результат неправильно проведенного ритуала. Подселение может произойти, если ослабленный энергетически человек попадет в проклятые места.

Пик распространения бесноватости приходится на Средние века. Есть три группы одержимых людей:

  1. Первыми управляют буйные или агрессивные демоны.
  2. Вторые живут вместе с бесом противоречия или лукавым.
  3. Третьи имеют неуравновешенный характер и могут быть как «овечкой», так и «волком».

Одержимость в психологии

Официальная наука полностью отрицает возможность подселения к человеку разных демонов. Одержимость – это психическая болезнь, которая называется какодемономанией.

Чаще других припадкам подвержены люди, которые имеют зависимости, являются пассивными, открытыми или впечатлительными. В большинстве случаев они легко поддаются влиянию других людей.

Известный психолог Зигмунд Фрейд назвал какодемономанию неврозом, при котором человек сам придумывает для себя демонов, а они являются результатом подавления желаний.

Одержимость – болезнь или проклятие?

Ученые, которые считают, что никаких демонов нет, многочисленные симптомы одержимости объясняют конкретными заболеваниями. При этом стоит заметить, что часто врачи не могут медицинскими методами помочь людям с подобными проблемами.

  1. Одержимость с научной точки зрения является проявлением эпилепсии, при которой возникают конвульсии, потеря создания и человек ощущает контакт с нематериальными вещами.
  2. Такой симптом, как резкие скачки настроения от эйфории до депрессии, свойственен для биполярного аффективного расстройства.
  3. Еще одно заболевание, которое можно спутать с одержимостью – синдром Туретта. В результате расстройства нервной системы наблюдаются множественные моторные тики.
  4. Известно в психологии и такое заболевание, как расщепление личности, это когда в одном теле находится несколько личностей, которые показывают себя в разные периоды. В результате один человек проявляется, как разные люди со своими вкусами, привычками и характером.
  5. Еще одно сравнение – одержимость или шизофрения, поскольку при заболевании возникают галлюцинации, бред и проблемы с речью.

Как выглядит одержимый человек?

Если в человеческом теле живет какая-то сущность, то это непосредственно отражается на его внешности.

  1. Происходит своего рода усыхание организма в результате полного истощения.
  2. Быстро теряется вес и наблюдается дистрофия, а происходит это из-за того, что человек либо ест мало, либо полностью отказывается от еды. Это сопровождается другими последствиями: усталостью, слабостью, головными болями и так далее.
  3. Если интересует, как понять, что человек одержим бесами, тогда стоит знать, что один из явных признаков – изменение глаз, которые становятся мутными, хоть зрение и остается прежним.
  4. Изменяется и цвет кожи, которая становится более темной. Этот симптом является очень страшным.

Признаки одержимости бесами в православии

Священнослужители указывают, что главный признак наличия демонов в человеке – нетерпимость ко всему, что имеет отношение к Господу. Даже разговоры о вере у него будут вызывать неприятные чувства.

Одержимые боятся священников, освященных предметов, разных святынь и так далее. Верующие утверждают, что признаки одержимости бесами проявляются в разных психических нарушениях, поскольку демоны повреждают ум человека.

Они способны наводить на своих жертв много известных и неизвестных болезней.

Поскольку научно возможность подселения демонов не доказана, остается полагаться на свидетельства людей, которые уверяют, что в них жили демоны.

  1. Ощущается постоянное присутствие какой-то сущности внутри, которая постоянно пытается подавить мысли и слова.
  2. Люди одержимые бесами слышат голос, который заставляет делать неприемлемые вещи и всеми возможными способами подчиняет.
  3. Есть свидетельства, что жертвы ощущали или прилив сил и хотелось свернуть горы, или наоборот, их упадок и казалось, будто приближается смерть.

Реальные случаи одержимости

Известно огромное количество свидетельств о людях, которые были подвержены атаке темных сил. Некоторые из них являются лишь плодом фантазии, но есть истории, имеющие документальные или фото подтверждения.

  1. Клара Германа Целе. В Южной Америке проживала Клара, которой было 16 лет. В 1906 году на исповеди она сказала, что чувствует внутри демона. Сначала ей не поверили, но состояние девушки с каждым днем ухудшалось. Были документально зафиксированы свидетельства людей, которые слышали, что она разговаривала не своим голосом и вела себя неадекватно. Ритуал экзорцизма проводится в течение двух дней.
  2. Роланд Доу. В перечень людей, которые были одержимые демонами, входит и этот мальчик, история которого произошла в 1949 году. Он развлекался со спиритической доской, и через несколько дней умерла его тетя. Пытаясь связать с ней, Роланд заменил, что вокруг происходят странные вещи: тряслась икона Иисуса, слышались разные крики, летали предметы и так далее. В дом пригласили священника, и он увидел, как летают и падают предметы, тело мальчика покрывается разными символами и так далее. Было проведено 30 сеансов экзорцизма, чтобы достичь выздоровления. Существует более 14 документальных свидетельств того, как кровать с мальчиком парила в воздухе.
  3. Аннелиза Михель. Одержимость этой девушки начала проявляться, когда ей исполнилось 16 лет. Ей поставили диагноз эпилепсия, но лечение было бесполезным. Состояние девушки ухудшалось и в 1975 году, был проведен первый ритуал экзорцизма. Было проведено 70 обрядов и 42 из них записаны на диктофон. Спасти Аннелизу не удалось.

Как помочь одержимому человеку?

Если неожиданно человек стал вести себя странно и в нем проявляется бесноватость, важно не растеряться и создать все возможные условия, чтобы одержимый не причинил вред себе и окружающим. Есть несколько советов, как вести себя с одержимыми людьми:

  1. Не нужно провоцировать бесноватого человека и вызывать в нем агрессию, поскольку он не отвечает за свои действия. Лучше соглашаться со всем, что он говорит, контролируя ситуацию.
  2. Лучше всего уложить одержимого на кровать или посадить на диван. Следует по максимуму ограничить его передвижения по комнатам, чтобы он не навредил себе.
  3. Постарайтесь успокоить человека, чтобы он как можно быстрее вернулся в нормальное сознание. Если приступ спровоцировал какой-то предмет, например, икона, то уберите его подальше.

Молитва от одержимости

Есть специальный молитвенный текст, который можно использовать, чтобы изгнать демона. Читать его необходимо в полном одиночестве, в противном случае демон может перейти к другому человеку. Важно обязательно надеть нательный крест, как бы демон внутри не противился.

Молитва от одержимости должна повторятся в моменты, когда нечисть проявляется. Текст необходимо повторять до тех пор, пока состояние не улучшится. Важно не поддаваться влиянию демона и продолжать читать молитвенный текст.

Когда бесы будут изгнаны, необходимо обязательно поставить себе православную защиту.

Книги про одержимость демонами

Тема экзорцизма является популярной, поэтому в книжных магазинах можно найти несколько достойных книг на эту тему.

  1. «Изгоняющий дьявола» У.П. Блэтти. История рассказывает о жизни киноактрисы, которая замечает, что поведение ее дочери изменилось и в итоге она видит в ней признаки одержимости дьяволом.
  2. «Энциклопедия колдовства и демонологии» Р.Х. Роббинс. В этом произведении собрано и систематизировано много информации, связанной с демонами и Дьяволом.
Кентавр – что это за существо и были ли кентавры на самом деле? В мифической культуре кентавр предстаёт, как существо страстное и чувственное, но вместе с тем, воинственное и жестокое. Это человеческий образ, который ведет вечную внутреннюю борьбу добра и зла, с неоднозначным исходом. Реинкарнация – стоит ли верить в перерождение души? Самое страшное в смерти – незнание того, что ждёт за порогом бытия. Реинкарнация – вот один из возможных вариантов ответа на этот вопрос, позволяющий человечеству чуть меньше страшиться неизвестности и прекращения существования.
Нимфы – повелительницы природы в мифологии Нимфы – в древнегреческой мифологии духи природы женского пола. Легкие и веселые, прекрасные обликом. В каждом журчании ручья, шелесте листьев древние греки видели проявление этих див. Дриады, Наяды, Океаниды, Нереиды – у каждой из них свои природные владения. Инкуб – признаки подселения и как избавиться от инкуба самостоятельно? Интерес к потусторонним темам не утихает во все времена. Инкуб – особый демон, привлекающий внимание женщин с давних времен, когда истории о нем рассказывались по секрету при свете свечи. Чтобы избежать влияния этого существа, нужно узнать о нем подробнее.

Источник: https://womanadvice.ru/oderzhimost-realnye-sluchai-oderzhimosti-lyudey-besami

Признаки одержимости – отличия бесноватых | Православиум

Как ведут себя одержимые люди. Средства для определения одержимости

Рубрика: Основы веры

Многие современные люди, в том числе православные, считают, что одержимости, беснования не существует. А странное, порой наводящее ужас, состояние одержимых людей оправдывают психическими расстройствами сознания. Существует ли беснование на самом деле и каковы признаки одержимости? Или это устаревшее название психических заболеваний?

Одержимость – это подчиненное состояние человека, которым управляют бесы. Бесноватый чаще всего не может подойти ко Причастию, слышать Евангелие, называть имена Бога, целовать святыни (иконы, мощи, крест).

В остальное время одержимый бесами человек может ничем не отличаться от других людей. Такое внешнее спокойствие и обычное поведение бесноватых не является обязательным признаком беснования.

Такие люди могут вести себя агрессивно постоянно.

Христос изгоняет бесов из бесноватого (христианская фреска)

В Евангелие упоминается об исцелении бесноватых. Одни были весьма свирепы и обладали небывалой физической силой. Одержимые нечистым духом могли разорвать цепи, которыми их сковывали (Мф.8:28).

В другом случае Иисус Христос исцелил бесноватого отрока-лунатика, который только во времена новолуния бесновался, бросался в огонь и воду. Некоторые бесноватые вовсе не проявляют агрессии.

В Евангелие от Луки в 13-й главе описан случай исцеления скорченной женщины, имевшей дух немощи. Одержимость в ней проявлялась только в виде телесной немощи.

Архиепископ Иннокентий (Борисов) допускает, что бесы могут овладеть телом человека и нервной системой. Но на душу воздействовать они все же не могут. Падшие силы как бы вклиниваются между телом и душой. Они управляют телом и нервной системой человека, “оболочкой души”.

Признаки одержимости

Внешние проявления одержимости могут значительно различаться. Это может быть буйное поведение. Человек кричит, бросается на стены, пол, бьется в припадках, богохульствует, матерится, издает ужасающие звуки нечеловеческим голосом. Или, напротив, малоприметные и к тому же искусно скрываемые.

Святитель Феофан Вышенский о бесах говорил: “не всегда обнаруживают свое вселение, а притаиваются, изподтишка научая своего хозяина всякому злу, и отклоняя от всякого добра:так, что тот уверен, что все сам делает, а между тем только исполняет волю врага своего”.

Но тем не менее существуют признаки, по которым можно судить об одержимости (епископ Александр (Милеант) “У порога геенны огненной”):

отвращение от святыни. Это главный признак беснования.Человек не может войти в храм, поцеловать икону. Или при виде священника или святой воды начинает кричать, издавать звуки животных: крякать, кукарекать, биться в конвульсиях. Бесноватый не выносит богослужения, молитв, меняется в лице при произнесении рядом с ним имени Божьего.

Паисий Святогорец описывал бесноватых: “Люди, страдающие от беса, приближаясь к святыне, возбуждаются, их начинает трясти. Отсюда совершенно ясно видно, что в них бес.

Если предлагаешь таким людям выпить немного святой воды или хочешь перекрестить их святыми мощами, то они противятся, потому что Благодать Божия стесняет бесов, находящихся у них внутри. А если люди страдают какой-то душевной болезнью, они совсем не противятся святыне.

Бесноватые беспокоятся, их начинает трясти, даже если ты просто приближаешься к ним, имея на себе крест”;

изменение голоса. При психических расстройствах практически никогда не меняется голос. В случае с одержимостью слова звучат пугающе и неестественно;

ясновидение. Этот признак имеет место только тогда, когда бесы могут предугадывать, что случится в будущем. К большинству обманщиков и шарлатанам этот признак не относится;

внезапное излечение. Врачам для излечения больного требуется какой-то промежуток времени. Признаки одержимости могут исчезнуть внезапно.

Разница между беснованием и психическими заболеваниями

Грань между одержимостью и психическими заболеваниями очень тонкая и отличить одно от другого бывает сложно. Эпилептиков в библейские времена считали бесноватыми и только с развитием медицины от этого утверждения отошли. 

Врач-психиатр Дмитрий Авдеев выделяет три причины возникновения психических заболеваний:

“Причина первая: от естества человека. Действительно, индивидуальные биологические, генетические факторы играют здесь решающую роль.

Бывают болезни как следствие поработивших душу греховных страстей — алкоголизм, наркомания, игромания и прочее. А бывают психические расстройства как следствие демонического воздействия.

Нужно знать причины развития душевных недугов, и в зависимости от причины применять нужное врачевство…

Я уже двадцать лет веду прием. И приходилось часто наблюдать, как верующие родственники психически тяжело больного человека стремились в первую очередь вести его на отчитку. Это неверное поведение.

Я сам не дерзаю ставить какие-то духовные диагнозы. Но если вижу, что передо мной больной человек, нуждающийся в срочной квалифицированной психиатрической помощи, то однозначно говорю об этом его родственникам.

На отчитку вести его не надо”.

Но точно выделить признаки одержимости и отличить бесноватого от психически больного человека сложно. Иногда эти болезни сочетаются, то есть человек и одержим и болен психически. Видеть суть болезни могли святые, а также духовно опытные священники. Нам же, простым мирянам, “клеймить” людей, ставя им диагнозы, не следует.

Как человек становится одержимым

“Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, — и бывает для человека того последнее хуже первого” (Мф.12:43-45).

Бесноватые люди становятся таковыми по причине нарушения заповедей, данных Богом. Когда человек не желает жить с Господом, то своими грехами или неверием в Бога дает власть над собой сатане. Такие люди не участвуют в богослужениях, не причащаются, не молятся, не постятся. То есть они “освобождают место” в своей душе для демонических сил.

Паисий Святогорец рассказывал случай, в результате чего люди становятся бесноватыми:

“Как-то мне в каливу привезли одного бесноватого парня, который постоянно твердил Иисусову молитву. Отец несчастного был монахом, однако сбросил рясу, вернулся в мир и женился. И вот его несчастный ребенок родился бесноватым.

Бог попустил это, чтобы этот ребенок получил от Него мзду для того, чтобы спасся его отец, а также для того, чтобы мы — иноки — имели перед глазами пример монахов, вернувшихся в мир и сейчас мучающихся.

Во время нашей беседы бес стал мучать одержимого, и он очень громко закудахтал как курица. «Что с тобой?» — спросил я его. В это время я говорил следующее: «Во имя Иисуса Христа изыди нечистый душе из создания Божиего».

— «Да я и сам хочу уйти, — закричал бес, — потому что этот человек очень мучает меня! Ведь он без остановки талдычит молитвы! Ах, как же я хочу уехать в Пакистан и хоть немножко передохнуть!”.

Как помочь бесноватому

В Евангелии Спаситель исцелил бесноватого отрока, который бросался в огонь и в воду. И Он дал ответ, как избавиться от беснования: “сей же род изгоняется только молитвою и постом” (Мф.17:21).

Праведный Иоанн Кронштадтский приводил такое толкование слов Иисуса Христа: “Как велика сила поста и молитвы! Не мудрено: во время поста душа становится господствующею над похотями тела, вообще подчиняет его себе, а чрез плоть действует весьма часто диавол; постник побеждает, следовательно, и плоть и диавола – значит, тогда он близок к Богу по нравственному своему состоянию и всего легче может делать силы Божии. Если к этому еще присоединяется молитва, которая низводит к нам благословение и помощь неба, тогда человек действительно может повелевать не только вещественною природою, но и падшими духами. Чем победил диавола Сам Господь? Постом и молитвою”.

Некоторое время назад среди православных христиан особой популярностью стали пользоваться “отчитки”. Отчитка – это особый вид молитв, совершаемых над одержимыми бесами людьми для изгнания нечистых сил. В требнике этот молитвенный чин называется “Последование молебное о немощных, обуреваемых от духов нечистых”. Такие молитвы действительно помогают избавиться от нечистых духов.

Особенности отчитки

На “отчитки” зачастую приходят люди и приводят своих близких, которые не являются бесноватыми.

Например, “муж пьет”, “сын стал агрессивным”, “кто его знает, может на мне порча”, “дочь сглазили” – такие рассуждения не повод для особых заклинательных молитв. И это не признаки одержимости.

Люди воспринимают “отчитку” как магический ритуал, а не молитвенное обращение к Богу в случаях одержимости. При этом забывают Евангельские слова Христа, что только молитвой и постом можно победить бесов.

“Всякая греховная страсть по сути есть подчинение лукавым духам. Неконтролируемые вспышки гнева, самомнение с презрением к ближним, сквернословие, доходящее до внутренней потребности в матерных словах, пристрастие к соблазнительным изображениям – это и многое другое есть подчинение души темным силам.

Собственно, душа каждого человека есть вместилище, которое не терпит пустоты. Если ты не созидаешь в себе храм Божий, то станешь обиталищем темных сил.

У нас нет иного выбора – либо устроять в своем сердце алтарь Богу, либо оно превратится в мерзость запустения.

И потому от духовной активности человека напрямую зависит как устойчивость его души в мире земном, так и благополучие его в мире вечном” (иерей Валерий Духанин).

Борьба с бесами — опасное дело

Существуют опасности, связанные с отчиткой. В соответствии с 26 правилом Поместного Лаодикийского собора, ни один священник не может совершать это молитвенное правило без благословения архиерея.

К сожалению, некоторые священнослужители и “старцы” считают, что они имеют право без благословения отчитывать бесноватых. К таким служителям Церкви и попадают люди с психическими заболеваниями.

Реальные признаки одержимости у них отсутствую, им нужна не отчитка, а помощь врачей.

Изгонять бесов в Православии имеет право только духовно-опытные священники. Те, которые могут отличить беснование от психического расстройства, имеющие благословение правящего архиерея.

В Евангелие от Матфея (17 глава) приводится пример, когда ученики Христа не смогли исцелить бесноватого. Спаситель указывает на развращенность общества: “о, род неверный и развращенный!”.

Далеко не каждый человек, священник или монах, может совершать заклинательные молитвы.

Попытки изгнания бесов могут быть опасными для тех, кто в духовном плане не готов к этому.

“Бог же творил немало чудес руками Павла, так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них. Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует.

Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома.

Это сделалось известно всем живущим в Ефесе Иудеям и Еллинам, и напал страх на всех их, и величаемо было имя Господа Иисуса” (Деяния святых апостолов, гл. 19, ст. 11-17).

Современным примером “злоупотребления” служит экзорцизм в католичестве. В Католической Церкви изгонять бесов могут духовные лица низшего сана, прошедшие специальное теоретическое обучение. Такая официальная практика у католиков “поставлена на поток”.

Источник: https://pravoslavium.ru/priznaki-oderzhimosti-otlichiya-besnovatyx/

Признаки одержимости человека бесами – инструкция определения бесноватого

Как ведут себя одержимые люди. Средства для определения одержимости

По информации, темпераментно подаваемой через тематические сайты, киноиндустрию, соответствующие СМИ, главные симптомы одержимости человека бесом заключены в неестественном голосе, движениях, агрессии.

Но это лишь художественный образ, описывающий особые случаи поражения. Реальные же признаки, говорящие об одержимости человека тьмой или бесами, прячутся в невидимых на первый взгляд деталях.

Узнав которые можно точно понять, попал ли человек под влияние мрака или просто психически болен.

Зачем бес вселяется в человека

По своему происхождению демоны – бесплотные духи, относительно легко поддающиеся разрушительному действию света, молитв, простых священных обрядов. Также, они не пользуются большой популярностью среди праведных, добропорядочных людей. Идеальным вариантом укрепиться в светлом мире для них является вселение в тела смертных, чтоб под усиленной защитой творить задуманное.

Под маской земного существа демоны обретают расширенные возможности удовлетворять свои миссии:

  1. Косвенным образом совращать невинные души, которые не удалось совратить напрямую.
  2. Получать низменные удовольствия в виде гурманства, секса, теплой, земной жизни через своих носителей.

Однако если раньше одержимые бесами легче бросались в глаза, ибо люди были простые и более невежественные, то сегодня бывает не так просто распознать беснование среди одинаково ожесточившихся, отошедших от духовности людей. Дьявол предпочитает маскироваться, чтобы получить больше плодов, а не быть вычисленным сразу.

Человек, в которого вселился бес, в первую очередь становится нетерпим к философии веры, с повышенным высмеиванием относится к атрибутам религии.

Также, он демонстрирует неуемность в плотских удовольствиях, злоупотребляет пищей, сексуальными утехами, властью, роскошью. Кроме того, Православие относит к бесовским чертам алкоголизм, наркоманию.

Сегодня под многие эти описания подходит каждый второй. Но не всегда это – одержимость. Хотя список пораженных увеличивается.

Как проявляется одержимость бесом – признаки

Ощущение, что в кого-то вселился демон, возникает не на пустом месте. И первым признаком, обычно, выступают глаза жертвы, в них мелькает что-то холодное, злое, пугающее. Подобный взгляд может быть у кого угодно, соседа, друга, известного человека, …себя. Самое время проверить другие признаки присутствия беса в человеке:

  • раздражение в разговорах о вере в Бога;
  • боязнь церквей, крещения;
  • болезненная к чему-либо зависимость;
  • половая распущенность, нежелание создавать семью, хранить верность;
  • необъяснимые вспышки гнева, агрессия, зависть;
  • нарушение пищевого поведения;
  • депрессия, уход в себя;
  • резко нагрянувшая, долгая или быстрая, прогрессирующая болезнь.

Последние два признака вкупе со всем остальным присущи уже последним стадиям, когда все чаще возникает слово экзорцизм. Охотнее всего демоны маскируются под обычные слабости, но разница есть.

Например, указанные симптомы бесов в человеке должны носить характер неприятных крайностей, чтобы говорить об одержимости. Атеистов в мире немало, но именно одержимый бесом будет не просто отстаивать свою точку зрения, а буквально меняться в лице, становиться язвительным и саркастичным, откровенно богохульником в разговоре о божественном.

Поход в церковь будет для него мукой, одержимые просто туда не ходят под разными нервными предлогами. Дьявол не в состоянии скрыть свою ненависть к Богу, а самое главное – страх быть обнаруженным и изгнанным.

Не является одержимостью здоровая страсть к жене, любимой женщине. Но возведенная в распущенность, половую неразборчивость, похотливость, она становится первым звонком овладения души бесом.

То же касается иных удовольствий – выпить изредка с друзьями не восхваляется, но не преступно, сходить один раз в казино – терпимо, разрушающий алкоголизм, игромания – признаки одержимости человека бесами.

Вкусно готовить, баловать семью хорошей пищей – не плохо, утопать в чревоугодии либо травить себя отказом от еды – признак работы беса.

Важно различать врожденный характер человека и нагрянувшую одержимость. А также симптомы психических недугов. Если человек не был особо приветливым всю жизнь, не стоит искать в нем признаков одержимости бесами только сейчас. Если же всегда был светел и добр, но стал невыносим, стоит задуматься. При этом сначала лучше исключить физическую болезнь.

Отличие бесноватости от психического заболевания

Такие симптомы одержимости, как появление приступов агрессии, депрессия, изменение голоса, уход в себя, часто могут означать не присутствие бесов, а развитие физического либо душевного заболевания. И хотя в старину многие душевные заболевания признавались проделками лукавого, сегодня для большого количества психических недугов открыта связь с физическими неполадками в теле.

Есть хороший способ, как узнать, одержим ли человек бесом, либо болен психически. Как правило, психически больные люди проявляют довольно безобидные странности и ведут себя несколько непоследовательно.

Стоит предложить предполагаемой жертве 2 стакана воды или напитка, в одном из которых будет церковная (освященная) вода. Одержимый выдаст себя осознанным выбором нейтральной воды.

Однако не следует исключать элемент случайности, совпадать должны многие признаки.

Также нужно помнить – в стремлении определить одержимость, во что бы то не встало, тоже есть нехороший посыл. Известны случаи, когда в бездумных сеансах экзорцизма жертву физического заболевания доводили до смерти в мучениях, вместо того, чтобы показать врачу. Не это ли уловка дьявола ради его потехи.

Истинная одержимость проявляется больше в непосредственных делах, направленных на разрушение себя или жизни окружающих осознанно.

Если бес вошел в тело с разрешения владельца, как бывает с представителями черной магии, ведунами, колдунами, ведьмами или просто не очень порядочными людьми, конфликта нет, поэтому союз проходит без припадков и коллапсов. Человек же, душой которого овладели насильно, борется с паразитом, как может.

Какие болезни могут говорить об одержимости бесами

Одержимость может маскироваться под любым видом болезни. Однако существует несколько особо характерных недугов, которыми бесноватый человек заболевает легче всего:

  • анемия – болезнь слабости крови, с ней – быстрая утомляемость, тревожность, частая беспричинная слабость;
  • поражения кожи – экземы, дерматиты, пятна на лице, фурункулы вместе с другими признаками могут говорить о соседстве в одном теле с бесом;
  • усыхание и недомогание конечностей;
  • чрезмерная потливость;
  • студеная кожа;
  • большая тучность;
  • анорексия;
  • лихорадка;
  • эпилепсия;
  • лунатизм.

Все эти признаки одержимости человека можно воспринимать как истинные только после консультации с врачами. О бесовском происхождении недугов стоит думать лишь при отсутствии нормальной реакции на лечение.

В кого может вселиться бес и как этого избежать

Издревле одержимость демонами считалась очищающим испытанием, о котором Бог всегда осведомлен. Таким образом Всевышний определял, кто крепок в вере, а Сатана вербовал души. Поэтому теоретически подобное способно однажды поразить любого. На практике же существует простой, но в то же время для многих сложный метод защиты – быть праведным и верным доброму отношению к миру.

К слову, экзорцизм отсутствует в Православии, в нем бес изгоняется молитвой, смирением, принятием себя и искуплением грехов. Похожая ситуация в Исламе – здесь считается, что бес не может проникнуть в разум любого молящегося мусульманина, хоть и ходит часто вокруг.

И все же, если бес и его признаки дали о себе знать, значит, мысли где-то пошли неправильно. Это сигнал – нужно очищать душу. Заигрывать же с появившимся «куратором» бесполезно. Его цель – сгубить человеческое творение, и при неразумном отношении скверная смерть неминуема.

Источник: https://TaynoeZnanie.com/demonologiya/kak-uznat-oderzhim-li-chelovek

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.